СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР BMW
dl-5CZ2
  • Наш адрес:
  • г. Москва, ул. Вавилова, д. 9а, стр. 25

Ремонт BMW 1 серии.

Стоимость: от 1.200 ₽
Записаться по телефону:
или оставить заявку:
Консультация в чатах
(+7 925 507 56 05):
Другие виды услуг:

Это заголовок

Нажмите кнопку «Редактировать»

Это заголовок

Нажмите кнопку «Редактировать»

Это заголовок

Нажмите кнопку «Редактировать»

Это заголовок

Нажмите кнопку «Редактировать»

При проведении ремонта в нашем техцентре, клиент не будет беспокоиться о том где и как найти качественные запчасти. Всегда в наличии:
  • Масло и фильтра ДВС.
  • Колодки и тормозные диски.
  • Воздушные фильтра.
  • Свечи и элементы системы впрыска.
  • Запасные стекла зеркал заднего вида.
  • Колодки и тормозные диски.
  • Воздушные фильтра.

Наше мнение о "копейке" BMW.

Многие автомобильные обозреватели и критики, после выпуска первой модели BMW 1 серии начали ёрничать. Мол, ну что это?! Мелкая, тесная, ни о чём. Внешне маленькая, на дороге неудобная, салон на одного человека…

Угу. Садимся и едем, «эксперты»!

При внешней компактности автомобиля объём внутреннего пространства сильно удивляет. При росте в 182 см и длинных (высоких) ногах тут совершенно удобно и регулировок хватает на ещё больший рост. По ширине кресел хорошо только как сел, а места между пассажиром и водителем в «единичке» достаточно настолько, что можно передать стакан с кофе заднему пассажиру. И не облить этим кофе водителя и себя.

Дальше главное — ощущение по езде: фирменное поведение. БМВ никуда не делось! Нет «валкости», свойственной небольшим машинам других марок. Нет «сдувания» с дороги. Нет жуткой подверженности к стремлению остаться в колее. Ощущения комфорта, которые свойственны «старшим» сериям, в BMW 1 серии — с тобой. И этим машина может удивить многих скептиков – подвеска изумительная.

Идем дальше: Двигатель. В Россию основной поставляемый двигатель на БМВ 1 серии – бензиновый, объёмом 1,5 л. Поверьте, на машину шириной 1,9 метра, длиной 4,5 м и веса в полторы тонны этого сердца вполне достаточно. Да, может на «низах» его немного не хватает. Но как только он выходит на «середину» … Ух! Тут забываешь про некоторую шумность и наслаждаешься разгоном и динамикой. И это всё в стандартных настройках, которые рекомендованы BMW, на стандартной коробке передач. А если говорить об М-комплектации, в спортивном режиме, то разгон до 100 км/ч даже на полном приводе 4,4 секунды!

Официальный сайт BMW публикует статистические данные по экологическим показателям двигателя… Пусть пишут. Да, это важно. Но нам то с вами интересно, как машина едет! А едет она очень хорошо. Может и проценты выбросов тоже важны, но один КамАЗ выпуска 70-х годов в нашей стране выбрасывает гораздо больше, чем сто БМВ. Баварские мотористы, приезжая к нам в гости, сильно удивляются, как у нас заботятся о хороших машинах, таких как BMW, и как небрежно относятся к коммунальной технике, которая едет по городу.